Получить консультацию и коммерческое предложение на технику XCMG
Технология растяжки с одним цилиндром делает работу более эффективной, чем раньше.
Усовершенствованная разработка означает, что конструкция очень надежна.
Более симметричная центральная конструкция пятиугольной и шестиугольной стрелы делает ее более надежной.
Автокран QingLing ISUZU 700P:
Корпус крана:
——Технология растяжки с одним цилиндром повышает эффективность работы по сравнению с предыдущими версиями.
—— Усовершенствованные средства разработки гарантируют, что конструкция очень надежна.
——Более симметричная центральная конструкция пятиугольной и шестиугольной стрелы делает ее более надежной для защиты от торговых автоматов.
—— Компактная конструкция точки шарнира занимает меньше места
—— Работа более безопасна после оснащения сигнальным оборудованием.
—— Межгерцовая подъемная лебедка значительно повысила эффективность работы и продлила срок службы гидравлической системы.
——Конструкция плавучей трехточечной конструкции моста может снизить дополнительную нагрузку на шасси во время движения.
——Самостоятельно спроектированная и разработанная поворотная машина с большей движущей силой может удовлетворить различные требования рабочей ситуации.
—— Противоповоротное импульсное оборудование, обеспечивающее безопасную работу автомобиля.
Ведущий в мире двигатель Isuzu 4H: 4HK1-TC51
Ведущий в мире двигатель Isuzu 4HK1-TC51 был недавно разработан Isuzu в Японии с использованием японской системы Common Rail высокого давления Denso с электронным управлением, которая обеспечивает стабильное высокое давление впрыска топлива при низких оборотах двигателя и высокой скорости, а также лучшее топливо. эффект распыления. Более полное сгорание, лучшая мощность, более низкие выбросы, более плавная работа и более низкий уровень шума. Нагнетатель переменной секции с электронным управлением плюс технология промежуточного охлаждения, система доочистки DPF. Двигатель обладает высокой мощностью, низким расходом топлива, надежен и долговечен.
Более экологичный
Продукты Qingling ISUZU обеспечивают низкий уровень выбросов и низкий расход топлива на протяжении всего жизненного цикла, при этом производительность всего транспортного средства одновременно улучшается, уровень шума ниже, дрожание меньше, а автомобиль тише и комфортнее.
Более экономичный (экономичный расход топлива, мочевина)
1. Низкий расход топлива по сравнению с другими автомобилями такой же грузоподъемности, экономия топлива 10 процентов -15 процентов; 2, без резервуара с мочевиной, не нужно добавлять мочевину, снизить стоимость пользователя, удобно модифицировать клиентов; 3, высокая надежность, низкие затраты на техническое обслуживание.
Более сильная приспособляемость масла
Полностью учитывайте условия использования пользователя, соответствующие разработки и улучшайте адаптируемость к маслу.
Более сильная мощность
Более мощная, полностью оптимизированная мощность и выходной крутящий момент на низких скоростях, улучшающие динамические характеристики автомобиля при полной нагрузке и способность преодолевать подъемы.
Красиво и комфортно, бизнес-класс нравится ездить
Последний популярный стиль, гуманизированный интерьер; гидроусилитель руля, легкая операция; кокпит может быть перевернут на большой угол для удобства обслуживания.
Автомобиль имеет малый вес, высокую грузоподъемность и большой объем грузового отсека.
Использование высокопрочных, износостойких новых материалов и высокоточных технологий производства позволяет добиться идеального сочетания легкости и надежности автомобиля. Передняя ось 4 тонны, задняя ось 7 тонн, длина 7 метров, объем 35 мм3. Можно загрузить больше груза, чтобы получить больший доход.
ИСУЗУ КИТАЙ 700PкранГрузовик Технические характеристики:
Марка грузовика |
Цинлин |
Тип вождения |
Левый руль |
Размер шасси (Д * Ш * В) |
8912*2170*2410мм |
ПВМ |
10000 кг |
Снаряженная масса шасси |
3510 кг |
№ оси: |
2 |
Колесная база |
5200мм |
Трек Ф/Р |
1680/1650 |
Угол въезда/угол съезда(o) |
20/14 |
Номер шины |
7 (включая запасное колесо) |
Шина |
8,25 р20 14PR |
Цвет: |
Необязательный |
Максимальная скорость (км/ч) |
110 км/ч |
Двигатель |
|
Система двигателя |
4-тактный, Common Rail высокого давления, промежуточное охлаждение, турбонаддув, 4 цилиндра |
Путь выброса |
сажевый фильтр |
Модель |
4HK1-TC51 |
Тип топлива |
Дизель |
Максимальный выход |
140кВт |
Лошадиные силы: |
192 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
510 Н·м/1600 об/мин |
Стандарт эмиссии |
Евро V |
Смещение: |
5193мл |
Tпередача: |
|
Модель: |
МЛД-6Q |
Тип |
Руководство |
Вперед/назад |
6F/1R |
Bсистема рейка: |
|
Рабочий тормоз |
Двухконтурный пневматический тормоз |
Ручной тормоз |
Spring Energy, сжатый воздух, работающий на задних колесах |
Вспомогательная система |
Выхлопной тормоз двигателя |
Eэлектрическая система |
|
Батарея |
2*12-70Ах |
Генератор |
28 В-70А-ч |
Стартер |
24 В/7,5 кВт |
кранТело |
|
Макс. Грузоподъемность |
5000 кг |
Макс. Подъемный момент |
12.5T.M |
Рекомендовать мощность |
18кВт |
Макс. Поток масла гидравлической системы |
32 л/мин |
Макс. Давление гидравлической системы |
20 МПа |
Емкость масляного бака |
90L |
Место для установки |
900 мм |
Угол поворота |
Непрерывный вращательный |
Cаб |
|
Однорядная кабина с кондиционером |
|
OОборудование: |
|
Усилитель руля, ABS, Необслуживаемый аккумулятор, Световозвращающая маркировка |
Примечания:Вышеуказанные спецификации приведены для справки, любые другие необходимые спецификации или специальные требования могут быть обсуждены соответствующим образом.